Как с нами работать?

Перед началом работы

Ознакомьтесь с интересующей Вас информацией об услугах предоставляемых нашей компанией. Информация о предоставляемых услугах находится на главной странице

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете их задать через форму обратной связи "Заказать обратный звонок" или обратиться на электронную почту по адресу: orders@fulinmark.ru , а так же по телефону 79156039205.

Ознакомьтесь с прайс-листом наших услуг. Подробный прайс-лист на все услуги можно найти на странице "Прайс-лист". Спрогнозировать примерную стоимость выполняемых услуг по вашей поставке можно в "Калькуляторе услуг".

Наш фулфилмент преп центр предоставляет услуги для поставщиков маркетплейсов wildberries и ozon, а именно 3 вида услуг "Просто доставка" "Фулфилмент" и "Личный кабинет". В услугу "Просто доставка" входит доставка вашего товара до маркетплейса, наш водитель привезет Ваш товар в любую удобную для вас дату и временной диапазон и удачно сдаст ваш груз на главном складе маркетплейсов. В услугу "Фулфилмент" входит прием Вашего товара на наш склад, упаковка, маркировка товаров, коробов/паллет, а так же доставку до главного склада маркетплейса wildberries в Коледино. Так же мы можем вести Ваш личный кабинет, чтобы максимально освободить Ваше время, в услугу "Личный кабинет" входит: создание спецификаций, генерация и загрузка ШК товара, генерация и загрузка ШК коробов/палет, создание заказа, загрузка поставки в план, ответ на отзывы, заявка на утилизацию брака, ведение рекламной компании и участие в акциях.

Мы выполняем все необходимые услуги для успешной поставки груза на маркетплейсы. Если у Вас есть особые предпочтения и требования к данному процессу, то мы учтём все нюансы, о которых Вы можете сообщить нам заранее, Ваше мнение очень важно для нас

Первый шаг к успешной автоматизации Вашего бизнеса

После предварительного ознакомления со спектром и стоимостью наших услуг, Вам необходимо связаться с нами для уточнения вопросов с последующим ознакомлением договора. 

Далее мы высылаем Вам договор на подпись, если у Вас подключен электронный документооборот (ЭДО), то процесс подписания договора будет проще, быстрее и безопаснее.

По заключению договора, необходимо внести авансовый платеж в размере 5000 рублей на расчетный счёт компании. 

На половине пути  от делегирования обязанностей Вашего бизнеса

Ура! Вы стали нашим партнёром и теперь за Вами закреплен личный менеджер по сопровождению. Пора сделать первый заказ и воспользоваться всеми удобствами нашего сервиса, а так же личным кабинетом, доступ от которого Вы получите незамедлительно.

Создайте свой первый заказ в личном кабинете на поставку товаров на маркетплейс. Прикрепите номенклатуру товаров к заказу и следите за статусом заказа. Дополнительно Ваш менеджер будет уведомлять Вас о статусе заказа.

Последний шаг к мечте!

Всё. Теперь Вам остается только заниматься своими личными делами. Время от времени наши специалисты будут связываться с Вами для уточнения вопросов и сообщать об успешной отгрузке на склад маркетплейса. 

 

Добро пожаловать в мир автоматизации Ваших бизнес-процессов!